Кшесинская матильда и ее правнуки. Кто может сравниться с Матильдой: как складывается карьера и личная жизнь внучатой племянницы Кшесинской. Не Кшесинской единой

Такая вот публикация попалась во френдленте
Захотел поделится с читателями журнала
Комментировать не стану, выводы делайте сами...

Оригинал взят у kara881 в Бастарды: два сына Кшесинской от Николая 2

БАСТАРДЫ: Два сына Кшесинской от Николая II
5 Ноября 2016
Матильда Кшесинская всегда ставила на число 17.
Будь то казино в Монте-Карло или дом Романовых, куда она вошла-таки хозяйкой.



У Матильды Кшесинской родился сын от Николая II.
Этот факт боятся обнародовать, так как получается, что дети, а их двое сыновей, могут претендовать на трон Российской Империи, в рамках подмены исторических фактов, которые произошли в 1853 году с началом Первой Мировой Войны на территории России, или Тартарии, как сегодня называют просторы 1/6 суши Земли.

Но Польша это помнит и знает. Польша говорит об этом.
1890 год, — через четыре года, после романа 18-летнего Николая II и 14-летней балерины, у Матильды рождается сын. Это довольно смелый шаг навстречу короне Российской Империи.

Но для наследника Николая это угроза не получить корону. Ему приготовили уже невесту из родственниц. Ей 18 ему 22.
31 августа 1872 г. Кшесинская 18 мая 1868 г. Николай II.
И тогда совместного сына наследника престола и балерины отправляют в Польшу. Там Кшесинская спрятала своего сына, который впоследствии сможет претендовать на российскую корону. Так надежнее. В Польше были люди, заинтересованные прийти к власти вместе с юным наследником. Пусть пока это тайна. Однако, тайна может стать явью.

Через несколько лет в 1902 году Кшесинская вновь рожает еще одного наследника короны.
Которого решает оставить рядом с собой, и не прятать от общества.
Одна тайна в рукаве есть. Первого сына скрывают в Польше.
Другая тайна уже на поверхности.

Положение Кшесинской упрочилось при царском дворе. Она член семьи.
Все члены царской семьи мужского пола справляют у балерины свои праздники. Здесь Император и его родственные Великие князья.
После рождения второго сына от балерины, Николай второй просит своего дядю Сергея Александровича, присмотреть за балериной и его сыном. Быть постоянно подле нее. Охранять. Это касается империи и ее наследника.

Наследника, которого Николай хочет объявить. Но пока не может.
Перед революцией Николай отрекается от престола. И разводится с женой. Таким образом он свободен.

В считанные дни он и Кшесинская венчаются, и объявляют свой брак.
Теперь сыновья Кшесинской могут спокойно наследовать наследие Николая II-го.

С наследником Николаем — Кшесинскую познакомил отец-государь Александр III.
Да, взял и познакомил: привел сына на балет, в царский гарем. После спектакля вошел в уборную и спросил: А где Кшесинская номер два?Александр III посадил за стол между собой и своим сыном балерину 14-ти лет.
Балет был гаремом царского двора. Развлекушкой. Сексуальной развлекушкой.

В театр за балеринами ходили все высокие придворные и члены царской семьи.
Открытый гарем. Его содержала царская семья, вернее, российская казна. В искусстве обольщения любви 14-летней Матильде, говорят, не было равных. На свое 14-летие она расстроила свадьбу между одной знаменитой парой, обольстив тут же жениха чужой невесты. Невеста обнаружила оголенную Матильду в объятиях своего жениха.

Матильда выбрала молодого наследника, кинув наследнику, сидевшему в первом ряду на ее выступлении, свой серебряный браслет.

Венчание Николая II с принцессой гессенской состоялось в 1897 году.
Все это время с 1890 по 1897 балерина жила с наследником гражданским браком в доме, подаренном ей Николаем II на Алексеевской набережной в Петербурге. Говорят дом, как и все драгоценные украшения, дарили балерине из казны Империи, с одобрения Александра III. Об этом есть финансовые отчеты. Видимо, зачем-то нужна была Кшесинская короне Империи, а точнее семье Романовых.

Зачем?
После рождения второго сына Владимира, — Николай II подарил Кшесинской свою фотографию с подписью Ники. Это говорит о близких отношениях и после рождения второго сына. Николай II даровал мальчику дворянство и графский титул. Охраняли мать двоих детей Императора все Великие князья дома Романовых.

Это был приказ Николая II.
Они оберегали наследников. Ведь первый сын Кшесинской был первым у наследника Николая II и, значит старшим наследником. По старшинству корона должна принадлежать ему. Возможно, между Николаем II и Кшесинской состоялось тайное венчание еще до венчания на принцессе Гессeнской. Иначе, как можно расценить приказ царя Николая II охранять балерину и днем и ночью.

Возможно первый сын Николая и Матильды жил в это время вместе с родителями. Но это история пока скрывает.
Поскольку император Николай II исчез со страниц истории, то ответственность за наследников и венценосную балерину лежала на плечах Андрея Владимировича, Великого князя.

17 января 1921 года Матильда и Андрей Романовы обвенчались в Каннах с согласия главы рода Романовых Кирилла Владимировича. Причем тут Андрей Романов? После исчезновения с официальной исторической страницы Николая II Романова, — брак Матильды и Николая не приносил никакой пользы. А Матильде нужен был статус для ее сыновей. На будущее. Которое для всех тогда было неизвестно. И она делала все, чтобы сыновья могли унаследовать титулы императорского двора.

Исполнилась ее мечта. Она для всего мира стала Великой княгиней Романовой. А ее дети членами царской семьи.
После венчания Великий князь Андрей усыновил сына Кшесинской — Владимира. Обоих сыновей от гражданского брака, а затем венчанного, между Николаем II и Кшесинской, скрывают под разными предлогами и небылицами. Как и факт развода Николая II со своей супругой и венчании на Кшесинской.

А может быть так называемый наследник Алексей, сын Николая Романова и принцессы Гессенской, болел не случайно.
Может быть был заговор поставить на престол первого сына Кшесинской? Потому и болел мальчишка.
Причем родившись, он не имел той болезни. А кажется с 4-х лет начал болеть.

Это двор, царский двор, где все грызутся за власть.
В Европе Кшесинскую называли «Мадам 17».

РИА Новости: В балетную труппу Большого театра приняли праправнучку Матильды Кшесинской (ссылка).

Вранье!
Балерина Элеонора Севенард НЕ является ее праправнучкой.

Объясняю про потомство Матильды нашей Кшесинской, коллеги-журналисты, пожалуйста, пометьте себе.

1) Нынеживущих потомков у нее НЕТ.

2) У Матильды был один-единственный сын, Владимир Красинский.

Сначала у него было отчество "Сергеевич", а потом "Андреевич", потому что Матильда сначала говорила, что его отец - великий князь Сергей Михайлович (ее любовник после Николая II), а потом - что его отец великий князь Андрей Владимирович (с которым она изменяла Сергею, и за которого в итоге в эмиграции вышла замуж).

Данный Владимир умер в эмиграции, 71-летним, неженатым и бездетным.
Особо подчеркиваю, что сыном Николая II этот человек не был, хотя ему порой нравилось на это намекать. Но в это никто не верил.

3) А кто же такие Севенарды, которых наша пресса именует ее потомками?

Фото: Матильда с сыном Владимиром в 1916 году

У Матильды был брат Иосиф Феликсович Кшесинский, тоже артист балета, танцовщик и балетмейстер Мариинского театра. Второй раз был женат на балерине Целине Владиславовне Спрышинской. У них была дочь по имени Целина, которая тоже танцевала на Мариинской сцене, но не прославилась, и вышла замуж за инженера Константина Севенарда.

Иосиф Кшесинский

Потомки этой Целины Севенард, племянницы Матильды, остались в СССР и в Российской Федерации.
Более того, некоторые из членов этой семьи считают (ссылка , ссылка), что Целина на самом деле -- дочь Николая и Матильды, взятая "дядей" Иосифом на воспитание.

("ах, вот откуда растут ноги у истории Джона Сноу", -- замечаютт мои эрудированные коммментаторы)

Семья Севенардов: дочь Лида, родители Целина и Константин, сын Юрий.

"Бизнесмен-строитель Константин Севенард утверждает: он - правнук известной балерины Матильды Кшесинской и... императора Николая Второго! Он сдал тест ДНК и готов раскрыть тайну многомиллиардных сокровищ Кшесинской, на которые он теперь претендует! (...)

Позже герой поехал в Гданьск, где на старом кладбище чудом сохранился склеп дяди Матильды Кшесинской - графа Красинского. Под каменной плитой, в нише Константин нашел документы. Сверху лежал указ Николая II, датированный июнем 1917 года. В бумаге-завещании было написано, что "император делает своей имущественной наследницей и наследницей трона свою жену перед Богом светлейшую княгиню Красинскую. (...)

Какие еще документы нашел в склепе Константин Севенард? Два сертификата Национального резервного банка Соединенных Штатов, датированных 1913 годом. Один - на 3200 тонн золота, другой - на 1800. Бумагу о признании дочери Целины как рожденной в законном браке. Церковный документ о венчании с княгиней Красинской (конец мая 1917 года). Забрал из склепа Николай лишь несколько бумаг, написанных на английском, все остальное было положено на место. Взятые бумаги Константин передал в ленинградское КГБ, себе ничего не оставил. "

Это вообще клиника какая-то. Интересно, результаты-то ДНК что показали?

"В апреле 1917 года Матильда добилась того, чтобы ее пустили к императорской семье в Царское Село якобы передать им подарки к Светлой Пасхе, - голос Константина Севенарда становится тверже. - Удалось ей это только благодаря тому, что князь Львов (председатель Временного правительства - прим. Авт.) был горячим поклонником балета и Матильды Феликсовны в частности. В тот день в царскосельской церкви был расторгнут брак Николая и Александры Федоровны. Почти сразу же в той же церкви Николая обвенчали с Кшесинской".

Я прям вот вижу эту картину. Апрель семнадцатого, ночь... В дворцовой церкви РАСТОРГАЮТ брак Никки и Алекс... Интересно, как? Ножницами? Секатором? Кто вообще имел право такую процедуру-то провести? Никто, небось.
И тут же, прямо тут же, не отходя от кассы, венчают Николая с Матильдой.
И потом в заключении, в Ипатьевском доме, Александра пилит бывшего мужа: "а так тебе и надо, так тебе и надо, сволочь! Это все из-за того, что ты со мной развелся, ненавижу!"

Вот этот Константин с фотографиями-"доказательствами" беременности Матильды в 1911 году.

Про этого человека много чудесного, но многословно. Кусочек:

"...никто ничего не написал. Новоявленный потомок рода Романовых не унывал. Он поехал к редакторам с аргументами и фактами в руках. Аргументы были упакованы в стандартные пачки по сто купюр, аппетитно пахнущих американской типографской краской, а факты представляли собой выцветшие фотографии великой любовницы сначала с заплывшей талией, а потом с ребенком. Так себе факты. А вот аргументы были серьезные. Газеты опубликовали сенсационные заметки. После этого Костик вошел во вкус. Следующая пресс-конференция принесла петербургским газетам сразу половину месячного плана доходов от «джинсы» — «Великий князь Константин претендует на наследство прабабушки». Оказывается, Матильда получила от Николая Второго средства на содержание незаконнорожденного ребенка. И закопала клад в своем особняке. А в кладе помимо золота и бриллиантов-изумрудов был магический гребень, который царь выкупил у поэта Гумилева. А тот, в свою очередь, нашел этот гребень во время раскопок на берегу Белого моря. И гребень этот — из золота 1000 пробы, то есть химически чистого. Он прислан на Землю богами, давшими начало цивилизации Гипербореи, хотя возможно не богами, а инопланетянами. Если гребень найти, то можно будет расшифровать все иероглифы времен Шумерского царства, открыть тайное знание и осчастливить человечество, так как при этом откроются люки, порталы и нуль-переходы в параллельные миры, где Россия обретет свое подлинное предназначение, а народ окажется избранным богами и все начнут поклоняться гребню и каменной книге, объявят себя кандидатами в русские и будут видимо бесплатно поставлять хлеб, вино и котлеты".


Вот как выглядит правнучка той самой Матильды.

Предстоящая премьера фильма Алексея Учителя «Матильда» привлекла к себе пристальное внимание общества.
Пока разгорались страсти вокруг киноленты, праправнучка той самой Матильды Кшесинской дебютировала в Большом театре. Ее имя Элеонора Севенард, и на днях ей исполнилось 19 лет. Девушка пошла по стопам знаменитой прапрабабки и добилась колоссальных успехов.

Вот несколько интересных фактов из ее жизни.

Если вдаваться в подробности генеалогии, то Элеонора приходится знаменитой балерине внучатой племянницей. Ее отец Константин Севенард - внук Целины Кшесинской, а она в свою очередь дочь брата Матильды Кшесинской.



«В семье часто говорили о Матильде Феликсовне, у нас хранились театральные костюмы Кшесинских. Сейчас мы их передали в музей Академии. Думаю, это тоже сыграло роль в моем решении выбрать путь танцовщицы», - рассказывала в прошлом году Элеонора в интервью Voci dell"Opera.



Родители девочеки не имеют ни малейшего отношения к балету. Отец юной балерины занимается строительным бизнесом, а мать - историк.



Элеонора начала заниматься танцами уже с 4 лет. А в этом году она окончила Академию русского балета имени А. Я. Вагановой.



Находясь в Академии, она принимала участие в спектаклях Мариинского театра, с которым даже гастролировала за границу.



Элеонора очень восхищается такими артистами балета, как Майя Плисецкая, Екатерина Максимова и Владимир Васильев.



В Академии наставницей девушки была Татьяна Удаленкова. Также у нее проводил занятия ректор Николай Цискаридзе.

«Он очень требовательный преподаватель, иначе никак нельзя. Я рада, что у меня была такая возможность, ведь после его репетиций выходишь с полученными знаниями, целями и задачами, которые ты должен применить на следующей репетиции. И, самое главное, во время занятий с Николаем Максимовичем у тебя появляются силы, желание работать и совершенствоваться», - рассказывает в интервью Элеонора.



Юная балерина уже удостоена многих наград, среди которых вторая премия VII Международного балетного конкурса Vaganova-PRIX, премия Фонда Наталии Дудинской и Константина Сергеева. А в этом году Элеонора получила первую премию Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».



По окончании обучения девушке было предложено место в Мариинском и Большом театрах. Элеонора остановила свой выбор на столице. Теперь она репетирует под руководством Светланы Адырхаевой.



Имя: Матильда Кшесинская

Дата рождения: 31.08.1872

Возраст: 146 лет

Место рождения: Санкт-Петербург, Российская империя

Деятельность: балерина, педагог

Семейное положение: замужем

Биография и личная жизнь Матильды Кшесинской сейчас очень активно обсуждаются. Это имя у всех на устах после премьеры нашумевшего фильма «Матильда», в котором самодержец, канонизированный святой православной церковью, показан как обыкновенный страстный человек. Это шокировало многих, особенно верующих. И, как известно, многие люди сейчас выступают с протестами. Так кем же была на самом деле эта таинственная женщина?


Детство и юность Матильды

Матильда Кшесинская родилась 31 августа 1872 года. Ее биография началась в городке Лигово Санкт-Петербургского уезда.

Родители Матильды были актерами балета, поляк Феликс и Юлия. Отец выступал в Мариинском театре, а мать была артисткой кордебалета. Личная жизнь Феликса и Юлии Кшесинских сложилась удачно, у них родилось трое детей, несмотря на то, что у Юлии до брака с Феликсом было 5 детей от первого мужа. В девичестве фамилия матери была Доминская. Она была замужем за известным танцором Леде, который погиб, оставив ее одну с детьми.

Матильда с детства проявляла способности к театральному искусству, и всей душой любила театр. Ее старшая сестра также была балериной, что лишь усиливало желание молодой девушки пойти по этой стезе. Поэтому, как только ей исполнилось 8 лет, девочка поступила в Императорское театральное училище и в 1890 году оканчила его экстерном. Во время учебы, будущая балерина волновалась, что не сможет принести пользу обществу, но увидев исполнение известнейшей Вирджинии Цукки и вдохновившись им, поняла, что важнее искусства для нее самой ничего нет.

Матильда Кшесинская в детстве

На выпускном экзамене, и без того волнительным для Матильды, присутствовал император Александр Третий вместе со своим сыном, цесаревичем Николаем. Государь похвалил выступление Матильды, пожелав ей стать украшением знаменитого русского балета.

Эта похвала оказала огромное влияние на биографию и личную жизнь Матильды Кшесинской, придало ей уверенности. После экзамена, на балу, девушка танцевала с Николаем. Они оба, вспоминая этот момент, утверждают, что влюбились друг в друга сразу же.

Родители Матильды

Воспоминания современников показывают, что у девушки был жизнерадостный характер. Матильда была легкая на подъем и очень веселая. Цесаревич Николай даже высказывался в дневнике о том, что вместо крови в ней течет шампанское. Такой она и оставалась до конца жизни.

Так как девушка показала себя в учебе с лучшей стороны, то после окончания училища ее сразу же пригласили в Мариинский театр.

Творческая карьера в России

Матильда была очень выносливой и целеустремленной личностью. Она могла часами держать стойку у балетного станка, не обращая внимания на боль и неудобство.

Девушка играла много ролей в театре, но ее дебютом стала роль Авроры в Спящей красавице. В 1896 году Матильда, несмотря на отсутствие согласия главного балетмейстера Петипа, становится прима-балериной императорского театра. Работа у девушки была сложная, к тому же нелегким было отношение других балерин к Матильде, но она продолжала сиять на сцене.

В то время итальянские балерины были самыми популярными в русском балете, благодаря их физической выносливости и изящности. Чтобы научиться такому мастерству, Матильда берет уроки у итальянских мастеров, что позволило ей совершить известный трюк – 32 фуэте, до этого не исполнявшийся русскими балеринами.

Известная балерина Матильда Кшесинская

Кшесинская выступала не только в Мариинском театре, но и в Красносельском и Эрмитажном. Также, юная балерина работала вместе с такими известными балеринами, как Анна Павлова и Юлия Седова.

Стиль Матильды отличался от других стилей балета того времени. Девушка умела сочетать итальянскую гибкость и русскую грацию, а также выносливость и природную харизму. Все это позволило оставить ей заметный след в истории искусства.

В репертуар великой балерины в то время входили роли из балетов:

  • «Эсмеральда»;
  • «Баядерка»;
  • «Тщетная предосторожность»;
  • «Пробуждение Флоры»;
  • «Спящая красавица»;
  • «Эвника» и др.

Такой красоты движений и грации не имел в те времена никто из танцоров. Матильда умела очаровать зрителя своей обаятельностью, выразительностью чувств и точностью движений. Это все благодаря усердным тренировкам, старанию и упорству этой маленькой, но сильной женщины.

Матильда во время танца

В 1904 году Матильда уходит из театра навсегда и начинает давать выступления по заказу. Зарабатывала она прилично для тех времен, в среднем бывшая прима-балерина получала 500-750 рублей за выступление. Это были большие деньги по тем временам, если учесть, что на два рубля можно было купить корову, например. В 1911 году балерина весьма успешно выступает в Лондоне. Матильда с тех пор стала интересоваться не только театром, но и различными финансовыми операциями. Например, во время Первой Мировой Войны Кшесинская распределяет заказы войск между фирмами и влияет на различные военные дела.

Жизнь за границей

Во время Февральской революции биография и личная жизнь Матильды Кшесинской изменились полностью. Балерина со своей семьей и сыном Владимиром покидает Петроград навсегда. Некоторое время балерина живет в Кисловодске, затем переезжает в Новороссийск. Матильда хотела вернуться в столицу России, но сделать этого не могла, так как знаменитый ее особняк был занят Центральным комитетом большевистской партии.

В Новороссийске жизнь Кшесинских была не сладкой. В те тяжелые послереволюционные времена аристократам приходилось очень нелегко. Им, вместе с родственниками великих князей, приходилось 2 месяца жить в вагонах, в которых свирепствовал тиф.

Некоторое время танцовщица жила за границей

К счастью, болезнь прошла мимо Матильды и ее сына. В 1920 году балерина переезжает за границу, во Францию, в город под названием Кап-д’Ай. Там у нее была вилла, и жизнь Матильды снова наладилась.

Спустя 9 лет, Кшесинская открывает собственную балетную школу в Париже. Ученики вспоминали, что ее дворянскую кровь было видно невооруженным глазом. Во время своего преподавания, Матильда Кшесинская ни разу не подняла голос на учеников, всегда была вежлива и держалась с достоинством. Она не говорила много о своей биографии и личной жизни, а на фото, да и в жизни, выглядела гораздо моложе своих лет.

Во время Второй Мировой войны Матильда заболевает артритом, из-за чего каждое движение стало приносить ей боль, но, как и в молодости, бывшая балерина справляется с этим. В Париже Кшесинская начинает писать мемуары, которые были изданы во Франции в 1960 году. В России же ее книги были изданы только после падения СССР, в 1992.

Роман Матильды Кшесинской с цесаревичем

Биография и личная жизнь Матильды Кшесинской тесно связана с императорской семьей. В 1890 году девушка знакомится с Николаем Александровичем, будущим Николаем Вторым. По воспоминаниям балерины, она сразу же влюбилась в наследника. Николай также был заворожен этой хрупкой и миниатюрной девушкой (ее рост составлял всего 153 сантиметра!).

Императрица Мария Федоровна одобряла решение цесаревича завести роман с Матильдой и даже помогала с деньгами на подарки Кшесинской. Это объяснялось тем, что Николай был чересчур скромен и мало обращал внимания на женский пол. Его мать это не на шутку беспокоило.

Но, к сожалению, никакого брака между балериной и Николаем быть не могло, так как в этом случае цесаревич лишился бы возможности вступить на престол. Понимали это все, и Матильда тоже. Однако встречаться молодым влюбленным никто не запрещал.

Матильда в своем загородном доме

Их любовь была подобно молодой нераспустившейся розе, которая привлекает внимание своим ароматом и красотой. Однако сорвать ее бывает очень трудно по причине колкости шипов.

Николай благодаря этому роману приобрел опыт любви и общения с женщинами. Любовь цесаревича и молодой прекрасной балерины стала запретным плодом, когда пришло время ему жениться, найдя для этого достойную кандидатуру, и вступить на престол.

В 1894 году, по случаю смерти императора Александра Третьего, Николай принимает решение – необходимо жениться на Алисе Дармштадской, будущей Александре Федоровне, внучке английской королевы Виктории. Тем более, цесаревич влюбился в принцессу. Николай видел Аликс (так ее называли родственники) еще в детстве, на свадьбе ее сестры – принцессы Елизаветы и своего дяди – князя Сергея. Встретившись с Аликс спустя несколько лет, Николай увидел в ее облике сформировавшуюся красавицу, и сердце его дрогнуло. Он понял, что лучшей партии для брака ему не найти.

Матильда Кшесинская и Николай Александрович

С тех пор, отношения между Матильдой и Николаем прекратились навсегда. Девушка тяжело переживала расставание, но вскоре быстро справилась с этим. У Матильды и Николая сохранились теплые воспоминания друг о друге.

Перед своей свадьбой, будущий император попросил своего племянника, Сергея Михайловича, позаботиться о Кшесинской, на что тот, с радостью, согласился. Тем более, Сергей был президентом Русского театрального общества, что благотворно повлияло на карьеру девушки. Матильда и Сергей стали хорошими друзьями, а позже и любовниками.

Личная жизнь

Любовные интриги не были чужды этой симпатичной девушке. После расставания с цесаревичем, у Матильды было два любовника, светлейшие князья Сергей Михайлович и Андрей Владимирович. Сергей сделал предложение балерине, но она по неизвестной причине отказалась. Наверно тогда девушка имела еще слишком ветреный характер и была не готова для серьезной семейной жизни.

Однажды, в 1908 году в туре в Париже, Матильда завела роман с молодым Петром Владимировичем. Вследствие этого романа, у Петра и Андрея возникли далеко не дружественные отношения, дело дошло даже до дуэли, где Петру прострелили нос.

Матильда со своим мужем и сыном

Долго продолжаться незамужняя жизнь балерины в то время не могла, да и мечта о большой и дружной семье не давала Кшесинской наслаждаться свободной жизнью. В 1902 году у Матильды родился сын Владимир. Между прочим, до сих пор неизвестно, кто на самом деле отец мальчика.

Несмотря на то, что Кшесинская не была замужем за великим князем Сергеем Михайловичем, ее сыну дали дворянство и отчество Сергеевич. Но вскоре это отчество сыну пришлось поменять, так как в 1921 году, в Каннах, Матильда вышла замуж за Андрея Владимировича, внука Александра Второго. Матильда, которая до свадьбы была католичкой, приняла православие с именем Мария. Их семья была именно такой, о какой и мечтала балерина. Они были вместе до конца своих дней.

Праправнучка Матильды Кшесинской, балерина Элеонора Севенард поступила в труппу Большого театра, сообщило РИА «Новости». За свою недолгую карьеру девушка завоевала престижные награды, например, стала лауреатом конкурса Минкультуры «Молодые дарования России». Свою знаменитую прапрабабушку девушка считает примером упорства и трудолюбия. Что известно об Элеоноре Севенард - в материале «360».

Фото: ВКонтакте / Элеонора Севенард

Элеонора Севенард родилась 22 сентября 1997 года в Санкт-Петербурге. Еще в детстве девушка решила пойти по стопам своей прапрабабушки - балерины Матильды Кшесинской. В доме семьи Севенард хранились костюмы знаменитой родственницы. Сама Элеонора заявляла, что родство Кшесинской не стало решающим в выборе ее профессии - стать балериной она захотела сама. При этом свою знаменитую прапрабабушку девушка считает примером упорства и трудолюбия.

Образование Элеонора получила в Академии русского балета имени Вагановой. Еще в студенческие годы она участвовала в спектаклях Мариинского театра. Девушка завоевала любовь и зарубежных зрителей, гастролируя в Литве и Японии.

С 2015 года Севенард исполняла партии Маши в балете «Щелкунчик». На сцену Мариинского театра в этой роли она выходила десять раз. В этом году она приняла участие в лондонском гала-концерте «Иконы русского балета» и слетала в Париж на «Гала балетных школ XXI века».

За свою недолгую балетную карьеру Элеонора удостоилась множества наград. В ее арсенале II премия конкурса «Vaganova - PRIX», первая премия III всероссийского конкурса «Русский балет» и премия Фонда Натальи Дудинской и Константина Сергеева. Кроме того, девушка стала лауреатом конкурса Минкультуры «Молодые дарования России».

В 2017 году Элеонора закончила Академию русского балета и поступила в труппу Большого театра. Ее руководителем стала народная артистка СССР Светлана Адырхаева. В ноябре этого года балерина примет участие в бале дебютанток Tatler. Севенард называют фавориткой народного артиста России Николая Цицкарзде. «Она лучшая выпускница школы этого года», - заявил он «Ридусу».

«Танцует крепко»

«Я рад, что балетная династия в нашей семье продолжается молодым поколением», - рассказал «360» отец Элеоноры, депутат Госдумы третьего созыва Константин Севенард. Семья поддерживает девушку в выборе профессии и оказывает ей всяческую поддержку. Для балерины большая честь попасть в труппу Большого театра, подчеркнул Севенард.

Элеонора Севенард - очень хорошо выучена, сообщила «360» заведующая балетной труппы Мариинского театра Татьяна Бессарабова. «Танцует крепко. Работоспособная и целеустремленная, что немаловажно для нашей профессии», - сказала она. Элеонора четко знает чего хочет, поэтому профессиональная судьба у нее может сложиться очень благоприятно.

При этом нашлись и критики таланта восходящей звезды Большого. «Отсутствуют у нее и такие востребованные сегодня в балете удлиненные линии (что, видимо, было передано по наследству, поскольку их не было и у прапрабабушки», - пишет культурный обозреватель «Московского комсомольца» Павел Ященков, оценивая победу девушки в конкурсе «Русский балет». По его словам, Элеонора хоть и хорошо вращается, но имеет проблемы с «природной мягкостью».