Интересный сценарий выпускного праздника в детском саду. Выпускной вечер и бал Скачать сценарии выпускного в детском саду

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

1 Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2 Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку «Куда уходит детство» дети с шарами заходят в зал.

Дети: 1. -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

4. Это праздник - день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш - до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа!

5. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу уходим Дети хором: Прощай детский сад!!!

Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

1.Ведущий: ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие. Слышите…..Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 9 часов 20 минут по московскому времени".

1.Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада ВММ (встает) .

2.Ведущий: Машинист - методист детского сада ЕРМ, и те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели представляют друг друга). Во время путешествия будет сопровождать вас музыка. В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз и медсестра.

1.Ведущий: А кто же будут главными участниками путешествия?

2.Ведущий: А главными участниками путешествия будут – дети!

В-1: Итак, пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В-2: Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

1. Осторожно, двери закрываются, (поезд) следующая станция "Ясельная".

1: Итак, первая станция – ясли. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок. Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2. Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ….. с соскою ходил,

А ….. памперсы носил.

3.Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок. А помните я из песка Большие строил города?

6-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок. Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

Заходят ясли 1-й ведущий. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

Поздравление от ясельной группы.

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Отдает куклу ясельке.

1-й ведущий. Ой- ой, поезд отправляется, занимайте места!

2. Станция – Фабрика.

2-й ведущий: Ребята, интересно, что за станция такая фабрика, здесь что производят?

1 реб. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!

Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!

2 реб. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,

Какой здесь удивительный и радостный народ!

Дети по очереди: - Но что там происходит? - И что там производят?

Наверное, одежду? -А, может, утюги?

А, может, быть пилюли? -А, может, быть кастрюли?

Конфеты очень сладкие? -С повидлом пироги?

3 реб. А, может, эта фабрика- особенная фабрика.

Где учится и пляшет талантливый народ.

4 реб. Где прямо из детишек девчонок и мальчишек,

Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

2.Вед. Это же наш детский сад - «Фабрика звезд!»

1-й ведущий Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет.

Станет ярким и умным ребеночком.

И мы, педагоги, тяжелым трудом

Из чистого золота звезды куем!

Песня «Фабрика звезд..»

В1: А теперь пора представить руководителей «Фабрики», которые долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов». Дети: дают цветы.

В2 - Директор проекта «Фабрика звезд»- ВММ

1- Старший воспитатель и творческий вдохновитель - ЕРМ

2- Педагог английского языка – КРА

1 Создавала уют для участников проекта - ВМ

2 Вкусно кормили фабрикантов- кладовщик М

1 Им помогали на кухне- повара

2 Лекарь детских сердец - Алсу …

1 Обеспечивали комфорт и все для этого- Гульгена …

2 Шила костюмы нашим фабрикантам - Гузель

1 Спонсор звёздочек завхоз – А.

2 Вторые наши мамы: Реб: Наша нянечка, спасибо Вам за солнышки улыбок,

За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд.

Спасибо воспитателям За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

Дорогие Сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду – Наши улыбки, и наши цветы!

Танец «Девочки фабричные»

1-й ведущий. Поезд отправляется, занимайте места!

3. Станция – родной язык. Детей встречает воспитатель татарского языка. (стихи на тат, тат танец и «кэлэпушем калфагым»)

4. Станция логопедическая и физкультурная Детей встречают логопед и инструктор по физической культуре.(скороговорки с логопедом) Песня «То ли ещё будет»

Я на празднике вчера Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре, Я дружить с ней не хотел,

И все время в разговоре Заменял её на "л".

С "р" решил я помириться Попытался, но не смог,

С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет: Этот доктор Альфира ….................. - логопед!

Этот доктор учит деток Без ошибок говорить,

Мы его должны за это Дружно поблагодарить! (цветы логопеду)

Будем петь сейчас частушки, Дети, все готовы?

Дети:-Да! Звучит частушки про букву «Р» (девочки уходят переодеваться)

Дети мальчики: Мы давно уразумели.Что здравый дух в здоровом теле.

Растет у чад мускулатура,В чести здесь спорт и физкультура Спортивный танец мальчиков

Инструктору по физкультуре “Спасибо” скажем.

Что сильными стали – покажем! Ведь без спорта нам, друзья, Ни туда и ни сюда. .(цветы физ.)

Игра. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

Восточный танец

Внимание праздничная станция

1-й ведущий: Ребята, а эта, что за станция такая?

Ребенок: А помните, праздники, у нас какие были! А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, друзья! А вот и я. Привет из Осени, друзья!

Помните, мы здесь играли! Урожаи собирали. Учили отличать овощи и фрукты, грибы съедобные и несъедобные. Вот я к вам пришла опять, вы уже большие стали, помогите сосчитать, сколько будет к 3 морковкам прибавить 2 морковки? (Дети: Пять!)

Осень: А арбузов сколько: если было у меня их 9, а одну забрал сосед? (Дети: Восемь!)

Когда я прихожу, птицы улетают на юг. А вот смотрю, однажды, на дереве остались сидеть четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц сидели на дереве? (2).

Осень: Молодцы, теперь играем. Кто тут ловкий? В миг узнаем!

ИГРА С ЦИФРАМИ. Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям./.

Осень: Очень хорошо вы поиграли, молодцы. Знаете вы цифры. Вам это в школе пригодиться.

Эй, ребята, не зевай, я дарю вам каравай

В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло

Сколько рук его растило, поливало, берегло! До свиданье! Я буду ждать вас в школе!

Дети благодарят осень и она уходит.

Звучит песня «Дед мороза». Дети узнают песню, активно подпевают. Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

Ведущий: А учебный год-то, ребята, где бывает?

Дед Мороз: небось не знает?

Дети: В школе! Д.М. А знаете чему там учат? Песня Учат в школе.

Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа» из кубиков.

Вед. А сейчас для вас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей! (2реб. Садятся на стул, «спят», звонок будильника,

1- Надевают тапочки 2- Надевает портфель

3- Букет цветов 4- Вернуться на исходную позицию, сказать: «В школу готов».

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку: Мы Мороза не боимся нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши, летом он не щиплет нос. Игра «Ловишка» на муз. Гайдна.

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз

Пусть они пока лежат, На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю. Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала. Встретимся в школе!

Станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:

Предъявите, пожалуйста билетик.

Шапокляк: -Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

Контролер: -Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.

Контролер: А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Шапокляк: Школьные годы ужасные, Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю и дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Контролер: -Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк: -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролер: -А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: -Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролер: -Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер: -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит. (тишина)

Пауза, ведущая в замешательстве, шепчет: Регина Ильясовна, музыку играйте!

Вдруг раздается хохот

Как же, буду вам играть, размечтались здесь опять.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак! Обращаясь к детям: Я не узнаю Р.И., а вы.

Тоска: Ну-у-у! Я ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что –Регина Ильясовна? (подходит, рассматривает)

Тоска: Она, родимая, она. (рассматривает погремушку) Больше ты мне не страшна!

Ведущий: Ребята, видно, злой волшебник заколдовал нашу РИ и превратила в Тоску Зеленую, что же нам делать, надо нам спасать РИ.

2 Ведущий: Я, кажется знаю, как Тоска не любит смех, веселье, а Р.И. наоборот любит песни и танцы значит нам надо пошуметь. (раздает детям шумовые инструменты)

Тоска: Тихо, ишь -ты,расшумелась. И откуда взялась смелость?

Ты останешься игрушкой. Расчудесной погремушкой.

(укладывает погремушку спать,) Нету музыки, пропала, Улеглась под одеяло.А-А-А,А-а-а(качает погремушку)

Ведущая: Нет! Такому не бывать!Тебе Тоска,несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. (начинают играть)

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. (дети шумят сильнее, тоска постепенно сбрасывает свой костюм)

Ведущая: Я придумала! Шепотом: Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу.

Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

Танец общий.

Тоска убегает, выходит муз. рук. Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный пляс, Нет ей места среди вас! Очень рада видеть вас, Приглашаю в первый класс!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие!

1ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздник звал.

2ребенок: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3ребенок: Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4ребенок: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

7ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников.

Слово Родителям

Звучит песня «Маленькая страна»

Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс»

Выпускники уходят на праздничное чаепитие.

Ведущая №1.

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались дни удивительных открытий: помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущая №2.

Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же, поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущ. №1 Встречайте их!

Ведущ. №2 (объявляет): Выпускники Д/сада №10- 2015 года.

Под музыку дети входят в зал, встают у стульчиков.

Реб.1 Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Реб. 2 Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

И май- волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Реб.3 Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго!

Песня «Прощальная»

Реб.4 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра « школенком» стану!

Реб. 5 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Реб.6 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждет!

Реб.7 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все. Привет!

Песня «Все первое».

Звучит детский плач.

Ведущ.№1 Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Мы вернулись с вами на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят малыши 2 мл. группы.

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть – чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(Дети подг. гр. дарят малышам подарки)

Ведущ.2 До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Скоро в школу».

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз, дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка: (подходит к родителям).

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Игра: «В школу по будильнику»

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. По звонку будильника: ребенок, должен все необходимое сложить в портфель, папа- надуть шарик, мама- сложить завтрак в пакетик(яблоко, йогурт, маленькая шоколадка). Мама готовый завтрак кладет в портфель, папа перевязывает шарик ниткой и тоже отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала, к вывеске «Школа».Чей ребенок первый, та команда и победила.

Вед.2 Ну, что же по сценке и игре видно, что наши детки очень самостоятельны и вполне готовы к обучению в школе. А сейчас мы с вами узнаем, о чем они мечтают.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все: Но почему?

Мальч.1 А потому, что я хочу узнать:

Правда это или лгут,

Что попугаи 200 лет живут?

Мальч.2 Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по- русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девоч.1 А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девоч.2 У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы – все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Мальч.3 А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

Песня «Что же вы, родители?»

Танец «Мы звезды»

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон. Добрый день! Это д/сад №10? Значит я телеграмму доставил вовремя, к празднику.

Ведущ.1 Что за телеграмма?

Почт. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, раздавать телеграммы и письма. Только распишитесь, пожалуйста. (расписываются).

До свиданья!

Ведущ.1 (раскрывает, читает). « Г. Рузаевка, Выпускникам д/сада №10, 2015 г.

Поздравляю всех с праздником, ждите в гости. Скоро буду.» А подписи нет, от кого эта телеграмма?

Ведущ.2 Ой, кто-то к нам идет...

Вход Королевы знаний.

К.з. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Я - Королева знаний. Слышала, что в этом д /саду ребята в школу собираются?! Это так?

Дети: Да!

К.з. Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. А готовы ли вы учиться в школе?

Дети: Да!

К.з. Тогда предлагаю вам решить несколько математических задач.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

К.з. Ребята, вы умницы! Видно, что с математикой дружны. После такого трудного задания, мы немножко отдохнем.

«Частушки»

К.з. Ну что, проверка знаний продолжается?

За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Здание, где учатся дети? (школа)

К.з. Молодцы! Ребята, я понаблюдала за вами и вижу, что вы многое умеете и знаете. Очень надеюсь, что когда пойдете в школу, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки. А сейчас, я вам хочу подарить свой ключ знаний! Счастливого пути! До свидания!

Танец «Кадриль»

Сюрпризный момент.

(Ведущие чередуются).

(На метле, влетает Баба –яга в белом фартуке)

Баба-яга- Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс !

Ведущий1. Ты погоди Баба-Яга, а сколько тебе лет?

Баба-яга- Сто

Ведущий2. Сколько? сколько?

Баба-яга. Ну двести, ну и что?

Ведущий. Многовато.

Баба-яга. А учиться между прочем никогда не поздно.

Ведущий. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать,писать умеешь?.

Баба-яга. Нет.конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеь.(Пытается свистнуть- ничего не получается, тьфу свисток поломался. На метле езжу: дрын- дын- дын. во! Сколько умею.)

Ведущий. Это все в школе совсем не надо уметь.

Баба-яга. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?(дети читают)

- Баба яга. Верно (поворачивается к родителям). А они, читать умеют?

Игра с папами «Угадай слово».

4 Папам на грудь и на спину прикрепляются буквы: н- л; а- о; ш- п; е- и;

Баба- яга задает вопросы. Папы должны угадать слово и правильно встать.

Вопросы:

Бывает рыбой, а бывает и инструментом? (Пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа).

Бывает пшеничным, бывает футбольным? (Поле).

Чего не утаишь в мешке? (Шило).

Обувь для колеса? (Шина).

Бывает морская, бывает для бритья? (Пена).

Маленькая лошадка? (Пони).

Молодцы!

Ведущий. Баба-яга,а что это у тебя?

Баба яга. Это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий . А давай мы с ребятами проверим.

Б.Я. Да, пожалуйста.

Два бельчонка маму белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Три орешка принесла

Разделила на двоих - сколько каждому из них?

Я думаю: старшему - два, младшему – один.

Ведущий. А вы ребята как думаете? Разве это поровну?

Дети. Полтора.

Баба Яга. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

2.Курица стоит на одной ноге, весит 2кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю, что четыре. Правильно?

Дети._ Два.

Баба-яга. Подумаешь, такие малявки, а какие умные.

Баба Яга : Молодцы, здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя. Куда-куда, не кудыкай мне на дорогу!
Баба Яга : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?

Ведущий. Не ссорьтесь, пожалуйста.
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем?

Кузя : Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга : Расскажу, родненький, расскажу.
Ну конечно, садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Реб. Вот и проходит праздник выпускной

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Реб. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

Реб. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам обед готовил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Реб. Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь – не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Песня «Воспитатели».

Ведущий 1.А сейчас слово заведующей детским садом Вильдановой Светлане Николаевне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Слово родителям: вручение памятных подарков.

Песня «До свидания»…

Ведущий2.

Наступает минута прощания,

Провожаем мы вас в первый класс

Так давайте на прощанье

Станцуем наш прощальный вальс.

Танец «Вальс Анастасии»

Уход под музыку.

Чаепитие с родителями выпускников.

Сценарий выпускного в детском саду для разновозростной группы.

Составила воспитатель МДОБУ детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал)муниципального района Белорецкий район РБ. Юлбарисова Лена Минисагитовна

Описание : Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи : Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Этот сценарий составлен для троих выпускников разновозрастной группы.

Сценарий выпускного в ДОУ. Сценарий

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Выпускник 1:
Мы выросли, мы выросли,
Ступать нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим.
И доктору, и повру,
Мы всем спасибо скажем
В этот день особенный-
И грустный и веселый
Мы выросли, Мы выросли
Идем учиться в школу.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Ведущий:
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки. Сегодня мы собрались на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит улыбки, смех и хорошее настроение!
Выпускник 2 :
Мы сегодня вам расскажем
Даже кое-что покажем
Как мы весело играли
Что читали, рисовали
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Выпускник 3 :
10 часов – время наше:
Мы садимся кушать кашу
10:30 утра-
Заниматься нам пора
На занятие музыки
Мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Песня «Учат в школе»
Выпускинк 1:
Мы очень любим рисовать
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Мы картины здесь писали,
А потом их оживлять.
И в назначенный час,
Пригласили на выставку вас.

Выставка рисунков выпускников
Выпускник 2 :
«По дороге к Азбуке» - занятие важное
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем
Имена свои писать мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна
Всем она поможет.
Выпускник 3 :
Будем в школу мы ходить
Станем с азбукой дружить
Скажут скоро: «Этот класс-
Самый грамотный у нас!»
Ведущий:
А теперь урок математики! Слушайте внимательно веселые задачи:

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал:
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5)
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы
Это вам на зиму,внуки,
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте! (6)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)

Ведущий:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте отдохнем…

Игра «Собери портфель» .

…хорошо мы поиграли. А теперь наши младшие детки скажут свои пожелания нашим выпускникам.

Ребенок 1:
Ильгиз, ты уже удалец
Во всем ты молодец
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит строить, мастерить,
Много, много говорить
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать
Много книжек прочитать.
Ребенок 2:
Золотое солнышко
У нас в группе есть
Золотое солнышко-
Лучиков не счесть
Мы желаем Вике
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить
Ребенок 3:
Быстро Ралиф повзрослел
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится
В школе это пригодится.
Ребенок 4:
Вы качались на качелях
Малышами звали вас
А теперь вы повзрослели
И пойдете в первый класс.
Ребенок 5:
Вика ты не беспокойся
Отправляйся в добрый путь
И с игрушками твоими
Разберусь я как-нибудь
За тебя я нашей кукле
Стану мамой хоть куда
И на праздник придем с куклой
К тебе первого сентября.
Ребенок 6:
Не боись мальчишки
Остаюсь здесь я
И теперь машинки
Все будут у меня.

Выпускник 1 :
В куклы я вчера играла
И в песочнице сидела,
Алфавита я не знала,
И писать я не умела.
А теперь с кроваткой рядом
У меня портфель стоит,
-Собираться в школу надо!
Мне бабуля говорит.

Выпускник 3 :
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А еще портфель и книжки
Мы ведь больше не мальчишки
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь –не верь!
Выпускник 2:
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе.

Танец выпускников «Вальс втроем »

Ведущий:
А теперь я хотела бы сказать несколько слов о наших сотрудниках детского сада:

Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать
И помочь детей одеть
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем некогда скучать
Наша тётя Агиба успевает
Быстро сделать все дела
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про её бесценный труд.
В группе у нее- как в доме
Чистота, комфорт, уют.

Повару
Кто приходит в сад с утра?
Это тетя Фануза
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это тетя Фануза
Трудится с восьми утра.
Дорогой наш повар
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп весит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт
Без завхоза не прожить?
Вас, тетя Гаухар спешим благодарить.

Слово директору, родителям!

Воспитатель:
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; что бы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)

Выпускники вместе:
«Спасибо»,-нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети дарят цветы сотрудникам

Выпуск 2016 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

1-я Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

2-я Ведущая :

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ребенок:

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок:

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок:

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок:

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

(под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая :

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая : В природе много есть чудес,

Норадуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной (отпускает шарик)

1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама:

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол )
Вовочка:

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Участники сценки выходят на поклон.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок :

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )

2-я Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок :

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок :

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок :

Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

6-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.

7-й ребенок :

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

8-й ребенок :

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

9-й ребенок:

« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

10-й ребенок :

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

11-й ребенок :

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12-й ребенок :

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

13-й ребенок :

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

14-й ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Три года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку